WeChat

WeChat
Мессенжер, разработанный китайской компанией Tencent. Поддерживает текстовые сообщения, передачу голосовых сообщений, рассылку сообщений множеству адресатов, возможность делиться фотографиями и видео. Включает платформу для интернет-магазинов и услуг.

Видеообзор WeChat

Альтернативы WeChat

Новости и обзоры WeChat


23.07.21. Как разместить рекламу в WeChat?



Компании, которые хотят привлекать клиентов из Китая, обычно рассматривают WeChat в качестве одного из основных каналов для привлечения покупателей. WeChat — приложение номер один в Китае, без которого не обходится ни один китаец. Платформа сочетает в себе все необходимые функции, а именно: мессенджер, платежную систему, социальную сеть для обмена фото и видео, через WeChat можно даже подать заявление на развод. Чтобы открыть рекламный кабинет, нужно зарегистрировать китайское юрлицо. Потом, для регистрации рекламного кабинета вам потребуется готовый сервисный аккаунт WeChat. В разделе «Реклама» в боковом меню нужно подать заявку на открытие рекламного кабинета. Обычно после подачи заявки в течение 3-5 дней с вами связывается менеджер WeChat, запрашивает дополнительно необходимые документы, а затем вы подписываете договор и получаете доступ к рекламному кабинету.


2017. В России заблокировали WeChat, Line и BlackBerry Messenger



Роскомнадзор заблокировал в России мессенджеры WeChat, Imo, Line и BlackBerry Messenger. Последний был наиболее распространен среди бизнес-пользователей. В апреле также был заблокирован мобильный сервис-рация Zello. Как сообщает Zello, от них потребовали в течение года хранить данные о передаче сообщений и в течение полугода – сами сообщения. Всей этой информацией пришлось бы в случае необходимости делиться со спецслужбами. Сервис назвал эти требования абсурдными с технической точки зрения и противоречащими принципам компании. Очевидно, такими действиями Роскомнадзор склоняет более крупные мессенджеры к сотрудничеству.


2014. WeChat разрешил регистрировать официальные аккаунты зарубежным компаниям



WeChat, наиболее популярный в Китае мессенджер, показывает остальному миру будущее онлайн маркетинга. Сейчас, когда пользователи переходят из социальных сетей в мобильные мессенджеры, компании не могут понять, как использовать их для продвижения своих товаров и услуг. WeChat - нашел способ. Официальные аккаунты в WeChat дают возможность не только наладить коммуникацию со своими клиентами и привлекать новых клиентов, но и создавать полноценные приложения для взаимодействия с клиентами. Платформа WeChat позволяет прямо в своем аккаунте размещать меню, опросы, интернет-магазин, цифровые дисконтные карты. Официальные аккаунты имеют право доступа к эксклюзивным API для платежей, сообщений, определения местоположения, ID пользователя и многого другого.Для пользователей добавление официального аккаунта так же просто как и добавление друзей. Более того, если пользователь согласился на подписку, с этого момента он всегда будет «подключен» к этому аккаунту. Это особенно эффективно для нечастых, но важных сервисов, например, управления банковскими выписками или оплаты коммунальных счетов.


2014. WeChat добавил возможность создать интернет-магазин в своем аккаунте



Китайский мессенджер WeChat разрешил владельцам официальных (подтвержденных) аккаунтов создавать собственные онлайн магазины внутри приложения. Покупать и оплачивать покупки клиенты смогут прямо внутри мессенджера. Потенциально открывать онлайн магазины могут владельцы брендов, используя платформу чат-приложения. На WeChat уже вывешена инструкция по созданию онлайн чат-магазинов. Сейчас основной доход мессенджеру приносят стикеры и недавно введенные внутри приложения электронные платежи. С вводом нового функционала, как ожидают аналитики, доходы чат-приложения могут возрасти как минимум в два раза. Предполагается, что ВиЧат будет брать фиксированный процент от оборота онлайн магазинов внутри приложения.