Исследование Cisco: большинство предприятий планирует в течение 5 лет обеспечить поддержку видеоуслуг и технологии Web 2.0 для групповой работы
03.02.08 |
Исследование Cisco показало, что ввиду роста популярности видео иWeb 2.0 среди индивидуальных пользователей компании все большеинтересуются способами использования видео для развития бизнеса, поискановых заказчиков, расширения групповой работы в трудовых коллективах иповышения экологичности корпоративных коммуникаций. Более половины из850 опрошенных руководителей корпоративных ИТ-отделов уже используютвидео и Web 2.0, еще 25 процентов рассматривают возможностьиспользования этих технологий. Вместе с тем почти половина респондентовсчитает, что их сети нуждаются в серьезной подготовке к внедрению видеои Web 2.0 для коммуникаций и групповой работы в масштабе всегопредприятия.
Видео и Web 2.0 дают возможность пользоваться блогами,википедиями, системами TelePresence и web-конференциями, помогаяприспосабливаться к рыночным изменениям. Почти 30 процентовисследованных компаний в качестве главной причины внедрения видео и Web2.0 назвали необходимость удовлетворения растущего спроса нановаторские продукты и услуги. Другой важной причиной (ее упомянули 26процентов опрошенных) стало использование видеоприложений дляформирования экологически чистых методов работы.
"Темпы распространения видео и Web 2.0 на предприятиях будутво многом зависеть от того, сможем ли мы продемонстрировать заказчикам,что эти технологии действительно стимулируют рост бизнеса и создаютконкурентные преимущества, - говорит Мари Хаттар (Marie Hattar),старший директор по сетевым системам Cisco. - Глобализация экономики ивыход рабочих коллективов за пределы привычного офиса меняют рольИТ-отделов. Сегодня эти отделы отвечают не только за бесперебойноефункционирование сетей, но и вносят существенный вклад в развитиебизнеса, предлагая сотрудникам, заказчикам и партнерам новые способыкоммуникаций и групповой работы".
Компаниям нужны динамичные интеллектуальные сотрудники,готовые к групповой работе в мировом масштабе в рамках плоских иинтерактивных организационных структур. Для этого компании должнывнедрять новаторские средства коммуникаций, позволяющие быстреереагировать на рыночные изменения. Почти половина опрошенныхспециалистов считает, что в течение ближайших пяти лет использованиевидеоуслуг расширится, что, по мнению 66% респондентов, повыситэффективность взаимодействия с удаленными сотрудниками и, как считает56% опрошенных, позволит сократить командировочные расходы.
"JWT - глобальная разносторонняя коммуникационная компания,которая ценит свободу самовыражения и обмен идеями с клиентами ипартнерами. Для этого необходима "глобально-локальная" сеть, - говоритглавный ИТ-директор JWT Джеймс Хадсон (James Hudson). - Технологияпозволяет реализовать эту стратегию с помощью самостоятельноформирующихся сообществ, использующих функции Web 2.0".
Примечательно, что в США компании, собирающиеся в течениеближайших пяти лет внедрить системы видеоконференций, относятся к числунаиболее динамично растущих. В Европе же и на быстроразвивающихсярынках наиболее динамичные компании стремятся, в первую очередь,внедрять технологии Web 2.0.
"Групповая работа способна резко изменить положение дел вкомпании, - считает Джон Колтенмарк (John Kaltenmark), глобальныйуправляющий директор консалтинговой компании Accenture. - Технологиигрупповой работы не только повышают эффективность и производительностьтруда, но и играют видную роль в экологическом воспитании сотрудников.Но, чтобы это произошло на практике, ИТ-отдел должен тесно сотрудничатьс бизнесменами и вместе с ними формировать общую долгосрочнуюстратегию, включающую новые технологии в более широкий деловойконтекст".
Вот основные результаты проведенного исследования: Кроме высокой стоимости, серьезным препятствием на пути внедрениявидеоуслуг является недостаточная безопасность сетей (на это указали 27процентов опрошенных). Респонденты считают, что внедрение видео и Web 2.0 поверхсуществующих приложений для групповой работы увеличит сложностьИТ-инфраструктуры. Лишь немногие компании указали, что их сети готовы к внедрениювидеоуслуг, большинству же не хватает полосы пропускания иинфраструктурных сетевых ресурсов. Американские руководители бизнеса чаще других заявляют, что ихсети становятся все более сложными и дорогими в управлении, но при этомповышают уровень мобильности.
Видео и Web 2.0 дают возможность пользоваться блогами,википедиями, системами TelePresence и web-конференциями, помогаяприспосабливаться к рыночным изменениям. Почти 30 процентовисследованных компаний в качестве главной причины внедрения видео и Web2.0 назвали необходимость удовлетворения растущего спроса нановаторские продукты и услуги. Другой важной причиной (ее упомянули 26процентов опрошенных) стало использование видеоприложений дляформирования экологически чистых методов работы.
"Темпы распространения видео и Web 2.0 на предприятиях будутво многом зависеть от того, сможем ли мы продемонстрировать заказчикам,что эти технологии действительно стимулируют рост бизнеса и создаютконкурентные преимущества, - говорит Мари Хаттар (Marie Hattar),старший директор по сетевым системам Cisco. - Глобализация экономики ивыход рабочих коллективов за пределы привычного офиса меняют рольИТ-отделов. Сегодня эти отделы отвечают не только за бесперебойноефункционирование сетей, но и вносят существенный вклад в развитиебизнеса, предлагая сотрудникам, заказчикам и партнерам новые способыкоммуникаций и групповой работы".
Компаниям нужны динамичные интеллектуальные сотрудники,готовые к групповой работе в мировом масштабе в рамках плоских иинтерактивных организационных структур. Для этого компании должнывнедрять новаторские средства коммуникаций, позволяющие быстреереагировать на рыночные изменения. Почти половина опрошенныхспециалистов считает, что в течение ближайших пяти лет использованиевидеоуслуг расширится, что, по мнению 66% респондентов, повыситэффективность взаимодействия с удаленными сотрудниками и, как считает56% опрошенных, позволит сократить командировочные расходы.
"JWT - глобальная разносторонняя коммуникационная компания,которая ценит свободу самовыражения и обмен идеями с клиентами ипартнерами. Для этого необходима "глобально-локальная" сеть, - говоритглавный ИТ-директор JWT Джеймс Хадсон (James Hudson). - Технологияпозволяет реализовать эту стратегию с помощью самостоятельноформирующихся сообществ, использующих функции Web 2.0".
Примечательно, что в США компании, собирающиеся в течениеближайших пяти лет внедрить системы видеоконференций, относятся к числунаиболее динамично растущих. В Европе же и на быстроразвивающихсярынках наиболее динамичные компании стремятся, в первую очередь,внедрять технологии Web 2.0.
"Групповая работа способна резко изменить положение дел вкомпании, - считает Джон Колтенмарк (John Kaltenmark), глобальныйуправляющий директор консалтинговой компании Accenture. - Технологиигрупповой работы не только повышают эффективность и производительностьтруда, но и играют видную роль в экологическом воспитании сотрудников.Но, чтобы это произошло на практике, ИТ-отдел должен тесно сотрудничатьс бизнесменами и вместе с ними формировать общую долгосрочнуюстратегию, включающую новые технологии в более широкий деловойконтекст".
Вот основные результаты проведенного исследования: Кроме высокой стоимости, серьезным препятствием на пути внедрениявидеоуслуг является недостаточная безопасность сетей (на это указали 27процентов опрошенных). Респонденты считают, что внедрение видео и Web 2.0 поверхсуществующих приложений для групповой работы увеличит сложностьИТ-инфраструктуры. Лишь немногие компании указали, что их сети готовы к внедрениювидеоуслуг, большинству же не хватает полосы пропускания иинфраструктурных сетевых ресурсов. Американские руководители бизнеса чаще других заявляют, что ихсети становятся все более сложными и дорогими в управлении, но при этомповышают уровень мобильности.
Добавить комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы комментировать. Или войдите