Сервис организации мероприятий Timepad переориентировался на онлайн-мероприятия
28.05.21

Timepad стал ведущим сервисом для организации продажи билетов на оффлайн-мероприятия, но пандемия сначала отменила все оффлайн-мероприятия, а потом перевела их в онлайн. Поэтому создатели Timepad нашли новую идею - помогать организаторам продавать доступ к онлайн-мероприятиям и сопутствующему контенту. Получить доступ к контенту смогут только пользователи, которые купят «билет» или перечислят определённую сумму за вход. Ссылка на мероприятие может быть закрытой или открытой. Сервис также ввёл подписку от 990 до 4990 рублей в месяц (раньше он брал комиссию с продажи билетов). Есть и бесплатный тариф, правда он не позволяет брать деньги за билеты.