Российский стартап для совместной работы Miro привлёк $50 млн

29.04.20



На волне коронавируса взлетают не только сервисы видеоконференций, но и вспомогательные инструменты для удаленной совместной работы. Основанный россиянином Андреем Хусидом whiteboard-сервис Miro (раньше он назывался RealtimeBoard) привлёк солидный раунд инвестиций в $50 млн. Miro позволяет совместно рисовать на онлайн-доске, чтобы визуализировать/упорядочивать совещания и мозговые штурмы. Хотя подобные инструменты есть, например, в Zoom и Microsoft Teams, но фишка Miro - возможность интеграции онлайн-досок с любыми корпоративными системами для отображения данных (подобно как Slack связывает все через свой чат). У сервиса уже 21 тысяча клиентов, включая Netflix, Salesforce, PwC, Spotify, Expedia.

Комментарии
Юра | 29.04.20 | #
куда дели русскоязычную версию?