RealtimeBoard - виртуальная доска для совместной работы и презентаций

03.08.12



Когда-то мы рассказывали о лучших (на тот момент) сервисах класса whiteboard - DabbleBoard и Twiddla. Так вот, в конце августа DabbleBoard будет закрыт. Зато вместо него появился наш отечественный сервис RealtimeBoard. Напомним, whiteboard - это виртуальная онлайн доска, на которой можно совместно рисовать, используя простые графические инструменты, картинки, файлы. Чем интересен RealtimeBoard? Кроме того, что это действительно качественный сервис (удобный и быстрый), у него есть три оригинальные фичи. Первая - это библиотека элементов интерфейса, которая позволяет легко рисовать дизайны сайтов и приложений. Получается что-то вроде популярного сервиса для разработки интерфейсов Balsamiq Mockups, только можно придумывать дизайн совместно.

Вторая особенность RealtimeBoard - возможность создания презентаций. Она напоминает еще один популярный сервис - Prezi: презентация осуществляется перемещением объектива по большой виртуальной доске, на которой в произвольном порядке расположены слайды. Но в отличии от Prezi, в RealtimeBoard эти слайды можно совместно редактировать.


И третья оригинальная фича - это комментарии, которые играют роль мини-чатов. Комментарий можно прикрепить к любой точке доски, и все участники проекта смогут участвовать в дискуссии. Это намного удобнее, чем обычный (единый) чат, в котором рабочая группа обсуждает все вопросы сразу.

Комментарии
KOT | 03.08.12 | #
а инвайт у кого-нибудь есть?
Alex | 03.08.12 | #
просто email там оставьте, мне сразу прислали
kseniya | 03.08.12 | #
Да, инвайты можно получить на сайте http://realtimeboard.com/. В течение 24 часов инвайт приходит на почту.
Mikhail | 03.08.12 | #
а можно приглашать для совместной работы людей без регистрации? Например, клиента не очень удобно просить регистрироваться
kseniya | 03.08.12 | #
Mikhail, пока, к сожалению, нельзя. В принципе регистрация по приглашению довольно простая - имя, email, пароль, подтвердить пароль. Но мы подумаем, как сделать этот процесс еще проще. Например, клиент сможет зайти в режиме гостя. Скажите, а вам нужно, чтобы клиенты могли вносить изменения, редактировать. Или достаточно режима просмотра? Ваш ответ очень поможет нам. Спасибо!
Mikhail | 03.08.12 | #
лучше конечно чтоб клиент мог вносить изменения, или хотя бы комментировать. Например, когда обсуждаешь с ним шаблон - чтоб он мог бы что-то исправить, а не объяснять сто раз, как именно нужно исправить
kseniya | 03.08.12 | #
Спасибо! По идее сейчас вы можете сами зарегистрировать вашего клиента (используя его email) и добавить участником на борд. После чего дать ссылку на доску и необходимые данные для входа. Решение, конечно, промежуточное, но всё же. Так вы сможете работать вместе: редактировать и оставлять комментарии в мини-чатах в том числе.