MyOwnConference
Сервис для проведения вебинаров и веб-конференций. Позволяет организовывать мероприятия с численностью участников до 10000 человек и транслировать одновременно до 10 ведущих. Обладает всеми необходимыми для проведения онлайн-встреч функциями, включая видео трансляцию ведущего, текстовый чат, демонстрацию экрана и презентаций, проведение опросов, запись. Не требует установки дополнительных программ.
Отзывов: 6
Отзывов: 6
Видеообзор MyOwnConference
Альтернативы MyOwnConference
Новости и обзоры MyOwnConference
2018. MyOwnConference добавил возможность проводить вебинары на планшетах

В MyOwnConference появилась возможность проводить вебинары на планшетах без использования специальных приложений. Обновление позволяет проводить вебинары на планшетах на базе iOS и Android прямо в браузере.Версия для планшета ничем не отличается от личного кабинета и вебинарной комнаты, которую вы используете на компьютере. Пользователю будут доступны все функции и возможности сервиса: показ экрана, YouTube роликов и презентаций, опросы и тесты, чат и общение в формате видеоконференции и много чего другого.Проводить вебинары на планшете удобно в дороге, в кафе, в командировке — там, где нет доступа к компьютеру или ноутбуку. В то же время, профессиональный планшет, например iPad Pro, и вовсе сможет вам заменить десктопную версию MyOwnConference.
2018. Сервис вебинаров MyOwnConference полностью отказался от Flash

Сервис вебинаров MyOwnConference полностью отказался от технологии Adobe Flash Player для организации вещания. Теперь ни ведущим, ни участникам не нужно устанавливать и настраивать Flash для выхода в эфир. Плюсы обновления: никаких настроек Adobe Flash перед вебинаром, высокое качество изображения и звука, минимальная задержка передачи данных.Также обновление позволяет участникам и ведущим выступать на вебинаре прямо с мобильного устройства без установки дополнительных приложений. Пока обновление доступно только для новых пользователей. Вскоре оценить преимущества изменений смогут все клиенты MyOwnConference.
2018. MyOwnConference позволяет добавлять виртуальных участников, видео с Rutube

Сервис MyOwnConference добавил сразу несколько крутых функций. Первая - возможность добавлять виртуальных участников. Добавляя их, вы создаете эффект присутствия большого количества гостей на вебинаре и популярности мероприятия. Также появилась возможность показа видео с Rutube и Vimeo (в дополнение к Youtube). Теперь не нужно скачивать ролики на компьютер, а затем заливать их в вебинарную комнату. А еще стало доступно подтягивание истории чата. Раньше когда участник заходил на вебинар, он не видел предыдущие сообщения чата. Теперь посетитель вебинара видит все сообщения чата за последние 5 минут.
2017. Сервис MyOwnConference полностью обновил функцию записи

Теперь пользователи сервиса MyOwnConference могут сам выбирать, что именно будет входить в запись вебинара. В настройках клиент отмечает галочками те режимы, которые он хочет видеть в будущей записи: область показа материалов, список пользователей, имя ведущего, чат. Доступна также опция записать всю вебинарную комнату. Такое обновление позволит клиенту получать более персонализированный и адаптированный под его задачи продукт. Вдобавок теперь запись будет включать транслируемые на вебинаре видео и звуковые файлы, а также видео с YouTube. Как и прежде, запись можно будет скачать на компьютер или отправить на виртуальный диск или YouTube.
2014. MyOwnConference позволяет проводить имитацию вебинара

Сервис вебинаров MyOwnConference добавил возможность проводить "автовебинары", т.е. транслировать раннее записанные вебинары вместо проведения живых трансляций. MyOwnConference позволяет добавлять виртуальных участников, настраивать события во время трансляции, имитировать общение в чате, что гарантирует полную стилизацию прямого эфира. Кроме того, добавлена возможность сохранять текстовые сообщения чата в отдельный файл. Теперь Вы можете просматривать все, что писали гости во время вебинара. История сообщений за сутки сохраняется в один файл. Сообщения чата Вы можете просматривать в панели управления либо скачать их в файле CSV формата. Также в новой версии MyOwnConference предусмотрена возможность создавать персональные пригласите.
2014. MyOwnConference - новый сервис вебинаров и видеоконференций

Компания ДОСПРО запустила новый полнофункциональный сервис для проведения вебинаров, видеоконференций и других видов онлайн-встреч - MyOwnConference. По словам разработчиков, сервис обладает всеми необходимыми функциями для проведения онлайн-встреч, включая видео трансляцию ведущего, текстовый чат, демонстрацию экрана и презентаций, проведение опросов, запись видео. Он позволяет организовывать мероприятия с численностью участников до 10000 человек и транслировать одновременно до 10 ведущих. Кроме того, среди преимуществ сервиса создатели отмечают высокое (качество видеосвязи. Разработанная система позволяет практически избежать задержек изображения при демонстрации презентаций и рабочего стола) и низкую стоимость. Есть бесплатная версия на 10 участников (включая двух ведущих и 5 модераторов) и 100 Мб облачного дискового пространства для хранения презентационных материалов и файлов. Платная версия начинается от 1000 руб/мес на 100 участников.
Особенно стоит отметить службу технической поддержки. Всегда очень оперативные и исчерпывающие ответы в лайв чате, с подсказками и скриншотами. Даже когда проблема касается настроек ПК и не связана напрямую с платформой, ребята всегда выручают.