TipMeet - сервис платных видеоконсультаций
15.07.11
Российский стартап TipMeet, который начинал как видеоприемная для бизнеса, теперь превратился в сервис микронайма экспертов, которые могут давать платные видеоконсультации. Это могут быть юридические вопросы, обучение языкам, компьютерная помощь и т.д. Эксперты организованы в каталог и пользователь (после регистрации) может искать нужного консультанта и просматривать и их профайлы. Работает система рейтингования и отзывов, которая помогает выбрать хорошего специалиста. Стоимость (минуты) консультации каждый эксперт устанавливает индивидуально, но первая минута консультации всегда предоставляется бесплатно. Таким образом, если сразу видно, что эксперт - не подходит, можно отказаться от продолжения видеозвонка и не потратить деньги.
Пользователи могут оплачивать консультации через PayPal, WebMoney, Робокассу, дебетовыми или кредитными картами. Есть также ряд опций для вывода заработанных денег экспертами. Сервис берет 20% комиссии.
Сам видеочат работает в браузере (на flash), поэтому пользователю на компьютер ничего устанавливать не нужно (достаточно микрофона и веб-камеры). Эксперту для приема видеовызовов придется установить софтфон.
Интересно, что кроме каталога на TipMeet, эксперты могут установить виджет для приема платных видеовызовов на свой сайт или профайл в социальной сети. Однако в этом случае придется положить на свой счет TipMeet "несгораемый остаток" 100$.
не зависимо от способа оплаты? но ведь скажем процессинг через WebMoney намного дешевле услуг робокассы
Согласен, легче уже виджет скайпа на свой сайт установить
а какой смысл? наоборот, эксперты, вставляя виджет на свой сайт - таким образом рекламируют сервис...
Для установки виджет не нужно $100. Виджет бесплатный.
Видимо устаревшая инфа.
20% от платного звонка через сервис. То есть через систему идет и соединение и биллинг и процессинг в куче. В Скайпе нужно будет деньги отдельно принимать и договариваться с клиентом - заплатил-не заплатил... когда и где созваниваемся. Как ту же кредитку принимать или через терминал?
Видимо устаревшая инфа.
В Faq на сайте она до сих пор висит