Webiring - видео-call-центр в интернете
07.08.13
Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И когда потенциальный клиент звонит в вашу компанию, ваш сотрудник может очень долго и красиво ему что-то описывать, но так и не вызвать желание купить. Особенно если ваша компания продает туристические путевки или торгует недвижимостью. Облачный сервис Webiring придумал новый тип call-центра, в котором клиент может не только услышать, но и увидеть то, что он покупает. Этот call-центр работает через интернет и позвонить в него клиент может прямо с сайта компании. И все, что ему для этого понадобится - это компьютер с микрофоном (и по желанию, с веб-камерой). Начать можно с простого чата, а если клиенту удобно, можно переключиться на аудиосвязь или видеосвязь. Также консультант может показать клиенту презентацию, документ или расшарить свой экран.
Разработчики сервиса утверждают, что клиент может звонить в web call-центр даже с мобильных устройств. А для крупных компаний они даже предлагают информационные видео-киоски, которые можно установить, например, в офисах партнеров.
На стороне компании все это работает, как настоящий call-центр. Входящие звонки интеллектуально распределяются между операторами, собирается статистика, звонки можно записывать, либо в реальном времени просматривать, как оператор разговаривает с клиентом.
Кроме web call-центра Webiring предлагает свою платформу для проведения вебинаров, онлайн совещаний и онлайн трансляций.
В настоящий момент нет, так как на рынке нет соответствующего спроса. По данным Регионального Общественного Центра Интернет Технологий (rocit.ru) только 5% Интернет пользователей имеют веб-камеры. В случае увеличения спроса соответствующие функции будут введены в течение месяца.
Очень сомневаюсь, что со многих устройств, учитывая, что сервис работает на флеше
т.е. со стороны сайта висит виджет (чат+видео), со стороны оператора
устанавливают специальный софт для работы с этим.
презентаций и демонстраций рабочего стола я там не увидела,
ну и большой минус, то что со стороны операторов на каждом рабочем месте
необходимо устанавливать программу для работы. :)
Я не спорю, что ваше решение более, чем интересное. Когда webering поживет год, будет много отзывов и подтверждение стабильной работы, то мы с удовольствием его тоже купим для нескольких своих компаний.