RealtimeBoard - виртуальная доска для совместной работы и презентаций
03.08.12
Когда-то мы рассказывали о лучших (на тот момент) сервисах класса whiteboard - DabbleBoard и Twiddla. Так вот, в конце августа DabbleBoard будет закрыт. Зато вместо него появился наш отечественный сервис RealtimeBoard. Напомним, whiteboard - это виртуальная онлайн доска, на которой можно совместно рисовать, используя простые графические инструменты, картинки, файлы. Чем интересен RealtimeBoard? Кроме того, что это действительно качественный сервис (удобный и быстрый), у него есть три оригинальные фичи. Первая - это библиотека элементов интерфейса, которая позволяет легко рисовать дизайны сайтов и приложений. Получается что-то вроде популярного сервиса для разработки интерфейсов Balsamiq Mockups, только можно придумывать дизайн совместно.
Вторая особенность RealtimeBoard - возможность создания презентаций. Она напоминает еще один популярный сервис - Prezi: презентация осуществляется перемещением объектива по большой виртуальной доске, на которой в произвольном порядке расположены слайды. Но в отличии от Prezi, в RealtimeBoard эти слайды можно совместно редактировать.
И третья оригинальная фича - это комментарии, которые играют роль мини-чатов. Комментарий можно прикрепить к любой точке доски, и все участники проекта смогут участвовать в дискуссии. Это намного удобнее, чем обычный (единый) чат, в котором рабочая группа обсуждает все вопросы сразу.
Комментарии
а инвайт у кого-нибудь есть?
просто email там оставьте, мне сразу прислали
Да, инвайты можно получить на сайте http://realtimeboard.com/. В течение 24 часов инвайт приходит на почту.
а можно приглашать для совместной работы людей без регистрации? Например, клиента не очень удобно просить регистрироваться
Mikhail, пока, к сожалению, нельзя. В принципе регистрация по приглашению довольно простая - имя, email, пароль, подтвердить пароль. Но мы подумаем, как сделать этот процесс еще проще. Например, клиент сможет зайти в режиме гостя. Скажите, а вам нужно, чтобы клиенты могли вносить изменения, редактировать. Или достаточно режима просмотра? Ваш ответ очень поможет нам. Спасибо!
лучше конечно чтоб клиент мог вносить изменения, или хотя бы комментировать. Например, когда обсуждаешь с ним шаблон - чтоб он мог бы что-то исправить, а не объяснять сто раз, как именно нужно исправить
Спасибо! По идее сейчас вы можете сами зарегистрировать вашего клиента (используя его email) и добавить участником на борд. После чего дать ссылку на доску и необходимые данные для входа. Решение, конечно, промежуточное, но всё же. Так вы сможете работать вместе: редактировать и оставлять комментарии в мини-чатах в том числе.