Cisco представила новый портфель решений для совместной работы

26.09.08

Cisco анонсировала новый портфель систем для совместной работы, который поможет компаниям повысить производительность труда, ускорить бизнес-процессы, разработку и внедрение инноваций. В портфель входят решения Cisco для унифицированных коммуникаций, Cisco TelePresence и новая платформа для приложений Web 2.0. Все эти решения используют сеть как платформу, помогающую людям связываться друг с другом, общаться и сотрудничать в любой рабочей среде, применяя любое приложение или устройство.

Новый портфель решений Cisco хорошо интегрируется с бизнес-приложениями, существующей ИТ-инфраструктурой и другими веб-сервисами. Он позволяет разработчикам создавать новые приложения и сетевые услуги с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика.

В состав нового портфеля Cisco для совместной работы входят: система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0; Cisco TelePresence Expert on Demand; Cisco WebEx Connect.

Так, система унифицированных коммуникаций Cisco 7.0 предоставляет более широкие возможности, чем предыдущие версии, в таких областях, как совокупная стоимость владения, простота использования и взаимодействие с бизнес-приложениями. Так, система легко интегрируется с приложениями IBM и Microsoft для настольных компьютеров, а также сокращает стоимость систем и их техподдержки за счет масштабирования функций Cisco Unified Presence (до 30 тыс. пользователей) и Cisco Unity (до 15 тыс. пользователей) на едином сервере. Cisco Unified Mobile Communicator поддерживает устройства, работающие под управлением ОС Windows Mobile, Symbian и Blackberry.

Cisco TelePresence Expert on Demand обеспечивает распространение функций Cisco TelePresence на контакт-центры, что позволяет предоставлять услуги особой важности в отделениях компании и мгновенно получать экспертные оценки в ходе переговоров с использованием Cisco TelePresence. Так, решение предоставляет высококачественную услугу совместной работы, давая пользователям возможность одним нажатием кнопки связываться со специалистами по тому или иному вопросу. Cisco TelePresence Expert on Demand радикально меняет способы взаимодействия организаций с заказчиками и обслуживания покупателей в точках продаж, создавая полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече с удаленными собеседниками.

Cisco WebEx Connect представляет собой новую платформу SaaS (software-as-a-service - ПО как услуга) с функциями контроля доступности, мгновенной передачи сообщений, веб-контактов и рабочих пространств, включающих традиционные бизнес-приложения и приложения Web 2.0. Cisco WebEx Connect работает вместе с корпоративными решениями обмена сообщениями и системой унифицированных коммуникаций Cisco, предоставляя заказчикам интегрированные коммуникационные возможности в контексте гибридных приложений для совместной работы.

Открытая архитектура и основанные на стандартах интерфейсы API открывают приложения и сетевые сервисы внешним разработчикам, поддерживая настройку конечными пользователями и интеграцию; при этом они обладают аппаратной и программной совместимостью с продуктами сторонних производителей. Это означает, что заказчики могут создавать гибридные приложения с помощью общедоступных веб-инструментов и разрабатывать собственные корпоративные приложения CRM и ERP. Кроме того, открытая архитектура позволяет распространить функции совместной работы Cisco на самые разные устройства и операционные системы, включая настольные компьютеры с ОС Windows и Mac и мобильные телефоны с ОС Symbian, Blackberry и Windows Mobile.

Cisco предлагает открытую среду разработки приложений на основе средств Web 2.0 и открытых интерфейсов API. Эта среда включает следующие компоненты: Cisco Unified Applications Environment для доставки веб-приложений на экраны IP-телефонов Cisco Unified; Cisco Applications eXchange Platform для открытия функций маршрутизатора приложениям, работающим в отделениях компании; Cisco Adaptive Security Appliance 8.0(4) (открытая платформа сетевой безопасности, позволяющая компаниям защитить механизмы совместной работы и передавать голос и данные по конвергентным виртуальным частным сетям); Cisco WebEx Connect — компонент, объединяющий бизнес-приложения, веб-инструменты и пространства для совместной работы.

Решения Cisco Unified Communications System Release 7.0 и Cisco TelePresence Expert-on-Demand доступны уже сегодня. Сisco WebEx Connect пока доступен только как клиент для настольных систем и как веб-клиент. Ожидается, что клиентское решение для мобильных устройств появится на рынке в начале 2009 г.

http://cnews.ru