TANDBERG Video Communication Server снимает преграды в общении

14.08.07

Благодаря совмещению протоколов SIP и H.323, рынок видеосвязи получил новые возможности развития. Нью Йорк, Осло, Москва, 14 августа 2007 года.Компания TANDBERG, мировой лидер в области производства оборудованиядля видеоконференцсвязи (ВКС), объявляет о выпуске нового решения —TANDBERG Video Communication Server, включающего в себя новоеприложение FindMe™, обеспечивающее автоматическую переадресациюперсональных и коллективных вызовов. Кроме того, новое решение компанииTANDBERG поддерживает функцию контроля вызовов и приложение дляпередачи данных через корпоративные брандмауэры, которое теперьфункционирует на базе не только H.323, но и SIP (Session InitiationProtocol). В результате заказчики получили возможность увеличить отдачуот инвестиций в оборудование на базе протокола H.323 и подготовитьпочву для мягкой миграции на SIP.Во время, когдаH.323 является базовым промышленным протоколом, используемым дляреализации сервисов видеоконференцсвязи, использование популярногопротокола SIP позволяет получить доступ к таким услугам значительноболее широкому кругу заказчиков. Таким образом, функциональныйпотенциал целого ряда современных систем и технологий будущего можетбыть дополнен возможностью приема столь популярного видеотрафика,передаваемого по протоколу SIP. В частности, поставщикамтелекоммуникационных услуг применение решений с поддержкой протоколаSIP позволит предоставить своим клиентам сервисы, позволяющие успешносочетать постоянную доступность с высоким уровнем мобильности. Посколькусегодня среди сотрудников крупных корпораций стабильно растетпопулярность удаленной работы, развитие технологий ВСК и расширениевозможностей их доставки конечному потребителю является важнейшимусловием обеспечения клиентов современными сервисами ВКС. При этом ростчисла работающих вне офиса сотрудников неминуемо влечет за собойпроблему обеспечения срочной связи с ними. Прежде, когдаместорасположение вызываемого абонента было неизвестным, инициаторусеанса связи приходилось набирать массу номеров — видеосвязи, мобильнойсвязи, домашний номер телефона и т.д. — и при необходимости вездеоставлять голосовое сообщение.Приложение FindMe™позволило наилучшим образом разрешить эту проблему, предоставивпользователям возможность самостоятельно управлять адресованными имвызовами, указав с помощью единого административного протокола где икогда их следует искать. Для этого пользователь указывает необходимоечисло устройств, на которые должен поступить вызов, и номерпереадресации вызовов в случае отсутствия ответа или получения сигнала«занято». Теперь вызывающему абоненту для обеспечения сеанса связидостаточно набрать только один номер, что обеспечивает ему необходимуюпростоту и удобство использования преимуществ видеокоммуникаций, авызываемому — необходимую доступность в любом месте и в любое время. «Вусловиях постоянного увеличения численности и многообразия устройствсвязи, используемых сотрудниками компаний, TANDBERG Video CommunicationServer помогает обеспечить гарантированную возможность ихвзаимодействия друг с другом, независимо от того, где сотрудникнаходится в данный момент и какое из устройств он использует, —отмечает Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), президент компанииTANDBERG. — Ведь в первую очередь это вопрос доступности человека, а неустройства».Помимо приложения FindMe™, вTANDBERG Video Communication Server теперь включено приложение TANDBERGControl and Expressway, благодаря которому реализуются возможностиконтроля вызовов и контекстной фильтрации, характерные для решений набазе протокола SIP. Таким образом, обеспечивая прозрачноевзаимодействие устройств на базе протоколов SIP и H.323 на уровнеабонентских окончаний, инфраструктуры и инструментов управления,TANDBERG освобождает пользователя от жесткой зависимости от конкретногопротокола, что позволяет реализовать принцип естественной и «бесшовной»коммуникации.