Webiring - видео-call-центр в интернете

07.08.13



Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И когда потенциальный клиент звонит в вашу компанию, ваш сотрудник может очень долго и красиво ему что-то описывать, но так и не вызвать желание купить. Особенно если ваша компания продает туристические путевки или торгует недвижимостью. Облачный сервис Webiring придумал новый тип call-центра, в котором клиент может не только услышать, но и увидеть то, что он покупает. Этот call-центр работает через интернет и позвонить в него клиент может прямо с сайта компании. И все, что ему для этого понадобится - это компьютер с микрофоном (и по желанию, с веб-камерой). Начать можно с простого чата, а если клиенту удобно, можно переключиться на аудиосвязь или видеосвязь. Также консультант может показать клиенту презентацию, документ или расшарить свой экран.

Разработчики сервиса утверждают, что клиент может звонить в web call-центр даже с мобильных устройств. А для крупных компаний они даже предлагают информационные видео-киоски, которые можно установить, например, в офисах партнеров.

На стороне компании все это работает, как настоящий call-центр. Входящие звонки интеллектуально распределяются между операторами, собирается статистика, звонки можно записывать, либо в реальном времени просматривать, как оператор разговаривает с клиентом.

Кроме web call-центра Webiring предлагает свою платформу для проведения вебинаров, онлайн совещаний и онлайн трансляций.

Комментарии
Clive | 07.08.13 | #
Идея хорошая, но видимо не особо пользуется она спросом. Раньше Marva это предлагала, а теперь у них на сайте написано такое:

Есть ли в системе функции видео и аудио-чата?
В настоящий момент нет, так как на рынке нет соответствующего спроса. По данным Регионального Общественного Центра Интернет Технологий (rocit.ru) только 5% Интернет пользователей имеют веб-камеры. В случае увеличения спроса соответствующие функции будут введены в течение месяца.
Ирина | 07.08.13 | #
А цены какие? Не нашла на сайте
KOT | 07.08.13 | #
Разработчики сервиса утверждают, что клиент может звонить в web call-центр даже с мобильных устройств.

Очень сомневаюсь, что со многих устройств, учитывая, что сервис работает на флеше
Авакум | 07.08.13 | #
http://www.vee24.com/ — Не имеет аналогов говорите? =)
Webiring | 08.08.13 | #
vee24.com - это очередной сервис-помощник для сайта, таких полно,
т.е. со стороны сайта висит виджет (чат+видео), со стороны оператора
устанавливают специальный софт для работы с этим.
презентаций и демонстраций рабочего стола я там не увидела,
ну и большой минус, то что со стороны операторов на каждом рабочем месте
необходимо устанавливать программу для работы. :)
Авакум | 08.08.13 | #
Это не минус. Софт работает в передачи видео и звука лучше, web-приложение. Насколько мне известно это связано с приоритетом аллокации ресурсов операционными системами. (OS)

Я не спорю, что ваше решение более, чем интересное. Когда webering поживет год, будет много отзывов и подтверждение стабильной работы, то мы с удовольствием его тоже купим для нескольких своих компаний.
Webiring | 08.08.13 | #
Большое спасибо за ваше мнение, бесспорно, у софта свои плюсы, но и cloud решения нужны:) А Webiring жив уже более двух лет:) и в рядах наших клиентов такие бренды как: EPAM, Тез-Тур, БПС-СБЕРБАНК, Skoda, Active Cloud и многие другие. Безоблачного дня:)
Авакум | 08.08.13 | #
Я хорошо знаю топ-менеджеров двух из этих компаний и смогу узнать мнение тех, кто непосредственно работает Webering. Пришлите пожалуйста линк на сайте Тез-Тура, где установлено ваше приложение.
Webiring | 09.08.13 | #
Подключиться в веб колл-центр Тез-тур можно по ссылке http://2101010.by/ либо на сайте http://www.teztour.by/ru/minsk/ кликнув баннер "Веб колл центр. Онлайн общение с менеджером"